воскресенье, 10 февраля 2013 г.

ввату выпуск 1991г. 5 рота

Андрей 83-92 если естть координаты Сашки Малкова скинь,мы с ним вЕлизово на Камчатке летали.

Свеча колхоз&quot

Андрей 83-92 если есть координаты Сани Малкова скинь,мы с ним в Елизово на Камчатке вместе летали.

Свеча колхоз&quot

java script:emoticon('') Саня привет. Наконец откликнулся, я за тобой полгода гоняюсь. Я учусь в филиале в Севастополе на 5 курсе, ещё год осталось учиться java script:emoticon(':roll:')е. Лучше ты приезжай комне летом отдыхать. У нас хорошо тепло. Саня скинь своё мыло. Моё найдёшь здесь. мои тел еть выше. С нашими ребятами растался 1992 году. На западной Украине. С Женькой Понаморёвым он поехал служить в Ростов, Толя Рушницкий и Вова Белида в Беларусию уехали больше о них неслышал ничего. java script:emoticon('')

Андрей,привет!! очень рад тебя видеть ,ну ,наконец-то хоть одна "родная"душа появилась! .Сразу не ответил-был в Питере на сессии,сдал успешно,переведен на второй курс ,а как у тя учеба,ты на каком курсе в москве?когда у вас сессия? от питера до москвы -рукой подать ,ежели чего ,то можно друг к другу в следующую сессию в гости сгонять....или приезжай ко мне в хабаровск буду очень рад встречи...мы теперь в питере будем 11.03.08 Так что решайся-или Питер,или Хабаровск!!

Белый привет. Давай на сайт выводи всех наших со 2- й роты тем более с 21 к/о. Передавай всем нашим от меня привет. Андрей. Если хотят со мной связаться телефоны выше есть мjava script:emoticon('')ои.

мужики!!кто хочет связаться с Андрюхой Бакулевым пишите. Служит со Славиком Тереховым в Татишках, Славян сломал ногу.

Брат, город НЕРЧИНСК (хотя все поняли).

Мужики. Помогите найти Игоря Коробко с 24 к/о 91 он попал в Читу г. Нечирнск после училища. Потом потерял связь.

Андрей! В целях безопасности не сливай номера телефонов на форуме. Кто захочет - с тобой свяжется любым способом! Ваще рад видеть тута!

Саня Каруна привет. От Андрея Вишнягова. Служу в Каче Севастополь :shock: Черноморский флот. Отлетал 10 лет на Ми - 14, Ка-27 бортачём. Сейчас инженер эскадрильи. Мой тел 80692737344. моб 80688813562. С первой роты Стрельников Володя, Ловкачёв Валера нашего выпуска, а вообще с нашего училища очень много служит. Я сейчас учусь в МГИДУ.

Привет всем. Ездил домой встречался с Саней Малковым, он дембель живет в Котельниче Кировской области, ездит работать вахтами на севера. Служил со Славкой Тереховым вроде ваш каптер в училище, он служит в Татищево Саратовской области есть их телефоны.

Всем привет от "САНЫЧА" Вишнягова Андрюхи. Служит в Каче. Его телефон 8-050-695-95-80 (UMS Украина)

Здоровеньки булы Боцман! 8) Я не вижу каких-то проблем для встречи покурить,побухать и пообщаться. Приедешь звони на 4303058 или +7921-307-55-38. :shock:

привет санек ! я скоро буду в питере(с 12-го февраля нынешнего года по середину марта),если ты там обитаешь-можно встретиться побухать бухашку покурить куришку и поболтать... мабуть еще кого вспомним...со мной будет андрей ступников (может помнишь такого) и гера бабинцев,тоже кватушник,правда помладше нас..

Боцман привет на форуме! Я Саня Шитюк(42к/o), хоть меня и не носило по этому свету с 4-й роты мало кого видел,но ваших в Ростове в МВДшной эскадре по лицам многих видел,я там чуть не встретился с Вовкой Мельниковым(4 рота), с ребятами долго не разговаривал был пролетом 8) Вот такие то дела ну до скорого!

привет всем бывшим кватушникам! ищу выпускников ворой роты 91-го года выпуска 21-го ко..отзовитесь кто есть!!! мои данные : каруна александр ,ныне пока еще бортовой на ми -26 под хабаровском...в то же время уже студент питерского универа га

Полная версия этой страницы:

Форум выпускников Кировского ВАТУ > выпуск 1991 вторая рота отзовись!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий