воскресенье, 10 февраля 2013 г.

что показывает рецепция

 , 15-май-11 12:46, 7590/45ДЖОН ФРОУЛИ. ВЗАИМНЫЕ РЕЦЕПЦИИ: НАША ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА Из книги "Подлинная астрология на практике" ("The Real Astrology Applied") Взаимная рецепция показывает дружбу или вражду между двумя планетами карты. Эти планеты обозначают различные тенденции в нас самих и во внешнем мире, через который мы движемся. Как именно будет проявляться эта дружба или вражда, зависит от точного положения планет. Проясним это на примере. Допустим, у меня в 5-м доме расположен серьёзно ослабленный Меркурий. Тогда мне не стоит удивляться, если мне говорят, что я плохо делаю домашние задания в школе и-за того, что слишком много развлекаюсь. Как быть в такой ситуации? На ум приходит масса способов решения проблемы; но то, что будет хорошо для одного человека, совершенно не подойдёт другому.Допустим, у меня в карте Сатурн образует сильную взаимную рецепцию с этим слабым Меркурием. Это как если бы Сатурн был другом Меркурия и помогал ему выбраться из неприятностей. Если Сатурн расположен в месте своих достоинств (например, в Козероге или Весах), можно апеллировать к лучшей стороне Сатурна: "Соберись! Не расслабляйся!" Если к таким увещеваниям добавить введение более строгого временного графика (Сатурн), всё получится замечательно.Но что, если Сатурн слабый (например, в Раке)? Тогда очень мало смысла взывать к самодисциплине. В этом случае придётся обратиться к менее приятной стороне Сатурна, к его пугающей натуре: "Если ты не возьмёшься за ум, последствия будут ужасающими!" При ослабленном Сатурне такой подход куда эффективнее.Следует обращать особо внимание на опасности, указанные негативными взаимными рецепциями: это рецепции, включающие изгнания и падения. У нас может быть чисто негативная рецепция, или рецепция, которая позитивна в одном направлении и негативна в другом направлении, а также рецепции, представляющие смесь позитивного и негативного в одном из направлений или в обоих.Это выглядит довольно сложным на уровне теории, но становится вполне ясным на практике. Вообразим, что у меня управители 5-го дома (развлечения) и 10-го дома (карьера) расположены в знаках изгнания друг друга. Они вредят друг другу. Жажда развлечений разрушает мою карьеру, а карьера портит мне удовольствия - поскольку из-за концентрации на развлечениях я оказался на малооплачиваемой, бесперспективной, но потогонной работе.Или возьмём пример с позитивной и негативной рецепцией в разных направлениях. Допустим, управитель 9-го дома (учеба) находится в месте экзальтации управителя 10-го дома (карьера), но управитель 10-го дома находится в месте изгнания управителя 9-го дома. Результат: я хорошо учусь, чтобы продвинуться по службе, но я столь загружен по работе, что нет времени учиться.Или же у нас может быть рецепция, которая одновременно позитивна и негативна в одном или обоих направлениях. Это часто бывает при Марсе в Раке или Венере в Деве, поскольку в этих знаках они в падении, но у них есть достоинство по триплицитету. Предположим, управитель 10-го дома принимает управителя Асцендента одновременно в своём триплицитете и в своём падении: я люблю свою работу, но она разрушает моё здоровье.Изучая переплетения рецепций в карте, всегда принимайте во внимание акцидентальные и эссенциальные силы вовлечённых планет. Благодаря этому, мы получаем ключ к решению жизненных проблем, узнаём, как убежать от приближающегося парового ка

Эпоха ВодолеяОбмен мыслями, знанием, опытом.

Джон Фроули. Взаимные рецепции: наша волшебная палочка : Эпоха Водолея

Комментариев нет:

Отправить комментарий