воскресенье, 10 февраля 2013 г.

церковь посёлка шапово подольского района

Здравствуйте! Я Брехнев Ярослав, учащийся 5 класса МОУ Семеновской СОШ. Отправляю вам 3 своих фотографии. На первой - я возле беседки родного дома. Мы её сделали своими руками вместе с соседями. На второй фотографии я возле пальм, которые делали мы классаом вместе с родителями на школьный двор. А на третьей фотографии я стою у дверей родной школы.

На фотографиях: В Люберецком парке и у памятника героям-люберчанам.С уважением, Александр и Елена Бахаревы

Имена детей на фотографиях: Иван (15 лет), Серафим (9 лет), Амвросий (6 лет).

Телеканал! Ты Друг, Защитник, ВоинВ борьбе святой за детские сердца.Нижайшего поклона ты достоин,Тебя мы любим, с нами будь всегда!Поздравляем с Юбилеем!Семья Бахаревых, г. Люберцы

Здравствуйте. Меня зовут Олеся, я из города Саранска. Сфотографировались мы с подругой около достопримечательности нашего города "Собор Ушакова". С праздником вас, канал "Радость моя", желаю вам удачи!НаташаЗдравствуйте, меня зовут Наташа, я живу в Саранске. Мы с подругой сфотографировались около нашего красивого собора, который назвали в честь Феодора Ушакова. С наступающим новым годом и желаю успехов, счастья и конечно здоровья.

Название работы: "Покорение снежной вершины"Сообщение: фотография сделана - Казахстан, ВКО, село Чапаево. На фотографии наша достопримечательность - снег, на снежной вершине моя сестра.

Спасибо всем тем, кто трудится на телеканале «Радость моя», с вами в дом приходит радость!!!

Неизменный образ Пскова являет собой Свято-Троицкий кафедральный собор. На его фоне мы и сфотографировались с моей мамой. Место для храма было избрано самой равноапостольной Ольгой: ей, стоящей на берегу реки Великой, было явлено видение трех лучей над мысом, у слияния рек Великой и Псковы. На указанном месте по повелению Ольги был заложен первый деревянный Троицкий собор. Ныне существует четвертый каменный Троицкий собор. Приезжайте к нам в Псков! У нас есть на что посмотреть и чему удивиться!

И плывут облака не спешаНад святыми местами и Кромом,Если есть у России душа,То она называется Псковом!

Не опрокинет времени громНашу твердыню - каменный Кром.Вскормлен и вспоен силой земной,Пахарь и воин, Псков наш родной.

Здравствуйте, меня зовут Ольга Егорова, мне 9 лет! Я живу в славном городе Пскове! Имя мне дано в честь основательницы этого древнего города: равноапостольной княгини Ольги. Тот, кто был в Пскове, навсегда оставит в памяти его красоты и величие.Там, где к Великой мчится Пскова,Там, где Россия в людях жива, -Встал наш любимый город седой,Вечно хранимый Ольгой святой.

Присылайте свои фотографии до 10 января, используя , или на электронный адрес: !

Без РАДОСТи никак нельзя,Пришлите фото нам, друзья!

Не забудьте, что теперь присылать фотографии можно до 10 января! Поэтому, если вдруг кто-то заболел и не успел нам прислать фотографию с улыбкой на лице и флажком в руке, — не волнуйтесь! У вас есть впереди ещё целые новогодние каникулы, чтобы выздороветь, сделать отличную фотографию с друзьями или членами семьи и прислать её на сайт! Следите за обновлениями — фотографии и рассказы телезрителей будут появляться отдельными блогами.

При этом зрители телеканала продолжают волноваться из-за того, что некоторые фотографии ещё не опубликованы в блоге. Хотим успокоить всех участников фотофестиваля — абсолютно ВСЕ фотографии в ближайшее  время можно будет посмотреть на сайте и удостовериться, что всё в порядке!

Не только дети, но и взрослые с удовольствием рассказывают о своей семье, увлечениях, достоприме- чательностях своего города или посёлка. География посланий всё расширяется! Приятно созавать, что у телеканала ТАК много друзей в разных уголках страны и за её пределами!

На сайт телеканала «Радость моя» продолжают приходить фотографии и письма участников фестиваля «Радость в каждом городе!».

Оставлять сообщения могут авторизованные пользователи

Фото наших телезрителей. Часть 2. С гордостью держи, дружок, Самый РАДОСТный флажок!События

О телеканале. Блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий